Мир Тьмы: Подменыши

Объявление

   


ПравилаСюжет и квестыО мире
Заявки на персонажей
Мир Тьмы: Подменыши

Добро пожаловать на ролевую по Миру Тьмы: Подменыши!
Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези
Место: США
Время: осень 2017 г.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Хлеб и зрелища » Флуд 7. А вот и лето


Флуд 7. А вот и лето

Сообщений 61 страница 80 из 375

61

Фрейда Макдауэлл написал(а):

*поскольку в рулбуках "Подменышей" нету чёткой сводки по сверхчеловеческим Артибутам, добавила гайд из рулбука "Мумий"*

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (Сегодня 15:10:01)

*позаимствовал выражение из лексикона шапок*Шо?

0

62

Джаред Квинн написал(а):

Шо?


Там ссылка. На пост, в который я складирую всякую забавную инфу по игромеханике. Сегодня добавила туда фрагмент из рулбука "Mummy: The Resurrection" (под нижним спойлером в посте по ссылке). В фрагменте описываются игромеханические эффекты от сверхчеловеческих (то есть 6 и выше) значений Атрибутов у WoD-овских мумий. Да, там же прямым текстом написано, что эти правила не работают для представителей других линеек. Но я не смогла найти аналогичного гайда по подменышам (и сомневаюсь, что он в принципе существует). Поэтому этот гайд приведён не как "официальное руководство", а скорее как "совет и ориентир".

Зачем я его выложила? Ну, во-первых, это забавно. Во-вторых, у нас есть существа со сверхчеловеческими Атрибутами - к примеру, у Мистера Хэндри (по моим оценкам) по 6 точек в Силе, Выносливости и Восприятии. А у Эйна будет много-много точек во Внешности, когда начнёт действовать Аугмен.

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-06-13 17:36:18)

0

63

а у эшу какой Аугмен?

0

64

Джаред Квинн написал(а):

а у эшу какой Аугмен?

В Дальней Грёзе - способность, сосредоточившись, чувствовать местоположение ближайших источников опасности, определять путь к цели и, в случае если эшу не находится на троде - в какой стороне находится ближайший трод. Также эшу, рассказывая истории, создают химер, отражающих персонажей этих историй, но эти химеры исчезают сразу же, как только история заканчивается. При этом эшу почти не способны отклонить брошенный им вызов, не избегают опасностей и ищут приключений на свою голову с удвоенными силами.

В Глубокой Грёзе - эшу от начала до конца видят все возможные дороги к достижению их текущей цели, все опасности и приключения, с которыми они могут встретиться, чувствуют пути решения проблем и не способны заблудиться. Они также могут создавать химер, рассказывая истории, но эти химеры продолжают существовать сами по себе даже после того, как история окончена. При этом эшу не способны отклонить абсолютно никакой вызов, совершенно бесстрашны и безрассудны, всё время ищут риска и из всех возможных путей всегда выбирают наиболее опасный и интересный.

М-м-м, кроме того, начиная с Дальней Грёзы, у эшу начинает меняться внешность: они становятся более высокими, стройными и энергичными, в их лицах проявляются черты животных тех земель, которые они посетили, а глаза темнеют и в них становится возможно увидеть смутные картины пережитых эшу приключений. А, ну и ещё эшу в Дальней и в Глубокой Грёзе не могут находиться на одном месте дольше, чем в течении одного часа.

Кстати, ещё одно дополнение: чем глубже в Грёзу забирается подменыш, тем больше воспоминаний из предыдущих жизней он вспоминает (хотя они почти полностью снова исчезают, когда он возвращается в Мир Осени). Поэтому в рулбуках сказано, что подменыш с большим значением Памяти (то есть тот, кто даже в Мире Осени помнит многое о своих предыдущих жизнях) и недостаточно сильной Волей может в Глубокой Грёзе оказаться настолько "переполнен" воспоминаниями, что на некоторое время контроль над телом перехватит одна или несколько "предыдущих" личностей. Ну, примерно как это произошло с Лиан во время её Кризалиса (и, в принципе, что-то вроде "раздвоения личности" отчасти наблюдается у неё до сих пор).

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-06-14 15:29:56)

0

65

Фрейда Макдауэлл написал(а):

В Дальней Грёзе - способность, сосредоточившись, чувствовать местоположение ближайших источников опасности, определять путь к цели и, в случае если эшу не находится на троде - в какой стороне находится ближайший трод. Также эшу, рассказывая истории, создают химер, отражающих персонажей этих историй, но эти химеры исчезают сразу же, как только история заканчивается. При этом эшу почти не способны отклонить брошенный им вызов, не избегают опасностей и ищут приключений на свою голову с удвоенными силами.

В Глубокой Грёзе - эшу от начала до конца видят все возможные дороги к достижению их текущей цели, все опасности и приключения, с которыми они могут встретиться, чувствуют пути решения проблем и не способны заблудиться. Они также могут создавать химер, рассказывая истории, но эти химеры продолжают существовать сами по себе даже после того, как история окончена. При этом эшу не способны отклонить абсолютно никакой вызов, совершенно бесстрашны и безрассудны, всё время ищут риска и из всех возможных путей всегда выбирают наиболее опасный и интересный.

М-м-м, кроме того, начиная с Дальней Грёзы, у эшу начинает меняться внешность: они становятся более высокими, стройными и энергичными, в их лицах проявляются черты животных тех земель, которые они посетили, а глаза темнеют и в них становится возможно увидеть смутные картины пережитых эшу приключений. А, ну и ещё эшу в Дальней и в Глубокой Грёзе не могут находиться на одном месте дольше, чем в течении одного часа.

Кстати, ещё одно дополнение: чем глубже в Грёзу забирается подменыш, тем больше воспоминаний из предыдущих жизней он вспоминает (хотя они почти полностью снова исчезают, когда он возвращается в Мир Осени). Поэтому в рулбуках сказано, что подменыш с большим значением Памяти (то есть тот, кто даже в мире Осени помнит многое о своих предыдущих жизнях) и недостаточно сильной Волей может в Глубокой Грёзе оказаться настолько "переполнен" воспоминаниями, что на некоторое время контроль над телом перехватит одна или несколько "предыдущих" личностей. Ну, примерно как это произошло с Лиан во время её Кризалиса (и, в принципе, что-то вроде "раздвоения личности" отчасти наблюдается у неё до сих пор).

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (Сегодня 07:06:32)

М-да. Делия , значит,превратится в восточную красавицу, одетую на вавилонский манер, припомнит, как бежала из того же Вавилона - или откуда-то там ещё, а в дополнение....наверняка, действительно захочет скрепить нашу вассальную клятву и в горизонтальном положении...))))
А у ши?

Отредактировано Джаред Квинн (2019-06-14 15:38:19)

0

66

Фрейда Макдауэлл написал(а):

В Дальней Грёзе - способность, сосредоточившись, чувствовать местоположение ближайших источников опасности, определять путь к цели и, в случае если эшу не находится на троде - в какой стороне находится ближайший трод


Теперь ясно,почему Эйн выжил и разгадал загадку Лотана,а бедная Илесейд погибла.(

+1

67

Джаред Квинн написал(а):

А у ши?

Ну, как я уже однажды говорила, в Дальней Грёзе ши становятся гораздо красивее, обаятельнее и величественнее; другим подменышам или химерам нужна сильная воля, чтобы атаковать их или перечить им; а любое колдовство, направленное на выставление ши в глупом свете, отражается обратно в заклинателя. При этом ши становится сложнее общаться с простолюдинами на равных и вообще понимать их чувства и желания.

В Глубокой Грёзе, соответственно, все эти плюсы и минусы усиливаются: красота, обаяние и величие ши буквально ослепляют, ошеломляют и валят с ног; чтобы перечить приказам ши, химеры и подменыши должны сделать огромное волевое усилие; и никто ни при каких условиях не может атаковать ши первым (то есть пока ши сам не нападёт) - но при этом ко всем простолюдинам ши относятся, как к своим рабам или как к неодушевлённым вещам.

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-06-14 15:44:56)

0

68

Фрейда Макдауэлл написал(а):

Ну, как я уже однажды говорила, в Дальней Грёзе ши становятся гораздо красивее, обаятельнее и величественнее; другим подменышам или химерам нужна сильная воля, чтобы атаковать их или перечить им; а любое колдовство, направленное на выставление ши в глупом свете, отражается обратно в заклинателя. При этом ши становится сложнее общаться с простолюдинами на равных и вообще понимать их чувства и желания.

В Глубокой Грёзе, соответственно, все эти плюсы и минусы усиливаются: красота, обаяние и величие ши буквально ослепляют, ошеломляют и валят с ног; чтобы перечить приказам ши, химеры и подменыши должны сделать огромное волевое усилие; и никто ни при каких условиях не может атаковать ши первым (то есть пока ши сам не нападёт) - но при этом ко всем простолюдинам ши относятся, как к своим рабам или как к неодушевлённым вещам.

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (Сегодня 15:44:56)

Бедный Эйн(

0

69

Фрейда Макдауэлл написал(а):

как к своим рабам или как к неодушевлённым вещам.

ну,Эйн всё-таки не совсем ши, а так, приШИбленный)))...

0

70

Фрейда Макдауэлл написал(а):

чтобы перечить приказам ши, химеры и подменыши должны сделать огромное волевое усилие;

Это как же Бричер прогнил,чтобы Крак на него вызверился...

0

71

Фрейда Макдауэлл написал(а):

чтобы перечить приказам ши, химеры и подменыши должны сделать огромное волевое усилие;

Иза ,наверное,подумала,что в школе светопреставление - химерический зверь рычит на ши,а более молодой и с чертами полукровности ши перечит старшему и сиятельному...

0

72

Фрейда Макдауэлл написал(а):

чтобы перечить приказам ши, химеры и подменыши должны сделать огромное волевое усилие;

Бричеру во время Фиора, наверное, ещё больше показалось, что светопреставление - его сделал мальчишка-полукровка, а Грёза говорила через какую-то простолюдинку ,пусть сто раз тана!

Отредактировано Джаред Квинн (2019-06-14 16:21:36)

0

73

Джаред Квинн написал(а):

Бедный Эйн(

...я бы сказала: "бедные Лираз и Айтра"...

Джаред Квинн написал(а):

Эйн всё-таки не совсем ши, а так, приШИбленный

*пожимает плечами*

Ну, ты сам решаешь, насколько сильно будет проявляться Аугмен для твоих персонажей (вон, Натан вообще считает Аугмен "опциональным правилом", например, - и это его право). Опять же, как ты верно отметил, Эйн ещё и кинэйн-эшу, так что и эшувский Аугмен может у него проявляться в какой-то степени (я вот об этом факте подзабыла).

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-06-14 15:58:26)

0

74

Джаред Квинн написал(а):

Бричер

Ну-у-у, ваши стычки с Бричером были в Мире Осени. Если бы дело обстояло в Дальней или в Глубокой Грёзе, всё могло сложиться совсем иначе.

0

75

Фрейда Макдауэлл написал(а):

Ну-у-у, ваши стычки с Бричером были в Мире Осени. Если бы дело обстояло в Дальней или в Глубокой Грёзе, всё могло сложиться совсем иначе.

Очевидно.Ведь Бричер всё-таки воспитывался как правитель и воин.А Эйна Олвин ни к мечу,ни к луку близко не подпускал.Мол, у тебя другой талант, девушек(или юношей)и так очаруешь.

0

76

Фрейда Макдауэлл написал(а):

Ну, ты сам решаешь, насколько сильно будет проявляться Аугмен для твоих персонажей (вон, Натан вообще считает Аугмен "опциональным правилом", например, - и это его право). Опять же, как ты верно отметил, Эйн ещё и кинэйн-эшу, так что и эшувский Аугмен может у него проявляться в какой-то степени (я вот об этом факте подзабыла).

Что-то шийское всё равно вылезет,шесть лет как-никак превращался.(*пародирует волка Клыка-Потрошителя*
Провёл я годы,молодые годы
в местах лишения свободы...

Отредактировано Джаред Квинн (2019-06-14 16:23:48)

0

77

Фрейда Макдауэлл написал(а):

олем-мажордом Мистер Хэндри. Медный шестифутовый паровой автоматон-
гуманоид, характером напоминает  Джона Бэрриморома из «Собаки Баскервилей»

"Котлеты, мэм...из овсянки, мэм!"))))))))

Отредактировано Джаред Квинн (2019-06-14 18:40:54)

0

78

Джаред Квинн написал(а):

"Котлеты, мэм...из овсянки, мэм!"

- Что это за шум во фригольде, Мистер Хэндри?

- Это сидхэ, мэм.

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-06-14 19:22:42)

+1

79

Фрейда Макдауэлл написал(а):

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (Сегодня 19:22:42)

Я  сейчас одной нокерше  бровки повыщипываю!

0

80

Джаред Квинн

Лол, только сейчас заметила, что у меня в анкете, оказывается, три года неправильно была написана фамилия "Бэрримор".  o.O

0


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Хлеб и зрелища » Флуд 7. А вот и лето


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC