Мир Тьмы: Подменыши

Объявление

   


ПравилаСюжет и квестыО мире
Заявки на персонажей
Мир Тьмы: Подменыши

Добро пожаловать на ролевую по Миру Тьмы: Подменыши!
Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези
Место: США
Время: осень 2017 г.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Грезы » 🌀 technosingularity 🌀


🌀 technosingularity 🌀

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sg.uploads.ru/gOH4m.png
[audio]https://music.yandex.ru/album/5661416/track/42759199[/audio]

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-04-15 05:22:02)

0

2

Мне стало скучно, и я решила начать оцифровывать Фрейду и Мистера Хэндри.
Потому что ― ну а почему бы и нет?

http://sh.uploads.ru/6C7Pz.jpg
http://s8.uploads.ru/wHzMQ.jpg

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-04-19 20:02:42)

+1

3

Да, я знаю про то, что тут многовато точек.
Так и задумано. Фрейда — не начинающий, а довольно опытный персонаж, прошедшая через множество игровых сессий и историй.

http://sd.uploads.ru/nL5GI.jpg

...И гораздо менее наглый чарник на "свежесгенерированную" по всем правилам Фрейду. До всех её приключений, условно говоря.

http://s8.uploads.ru/cx9Qs.jpg

Разница между исходными и текущими характеристиками Фрейды — 73 очка опыта.

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-09-03 15:07:30)

0

4

Мистер Хэндри — химерический спутник на 5 точек Дополнения. То есть на распределение идёт 50 пунктов химеры. Все нераспределённые пункты ушли на уровни здоровья — итого 12 базовых уровней здоровья.

http://s5.uploads.ru/Q1GPS.jpg

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-08-28 09:23:20)

0

5

Тут будет склад моих игромеханических шуток с манчкинским уклоном. И старых, и новых.

Старое:

Шутка про "Пленение".

*перечитывает рулбук*

**Пленение
Это колдовство чаще всего используется в двух целях: во-первых, оно может заставить объект двигаться быстрее, и, во-вторых, с его помощью подменыш может пленить своего противника с помощью всего, что находится под рукой, подобно корням, старым фартукам, проводам и так далее.
Подменыш может заставить один предмет, вес которого не превышает 300 фунтов, двигаться и вращаться с достаточно высокой скоростью. Данный предмет наносит три Уровня Здоровья урона за каждый успех, полученный при использовании колдовства.

...Так-так, кажется, теперь я понимаю, почему на нашей ролочке второй уровень Фокусов был урезан до, собственно, Пленения.

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
Простите-простите, я знаю, что мои игромеханические шуточки кажутся смешными только мне самой, но я не удержалась.

Нокерша по имени Бири-Бири из Дома Эйлунд с 5 точками в Ловкости и 5 в Королевстве предметов, понизив сложность броска колдовства с помощью Банка и Глэмора, выбрасывает 11 успехов на "Пленении" и уничтожает нахрен подвернувшегося ей под горячую руку фомора Красного Двора.

Шутка про кроссоверных спидстеров.
Натан Фокс написал(а):

Ваш подход к манчкиноводству давно устарел, мисс Макдауэлл

И что же сейчас, по-вашему, в моде у Подменышей, мистер Фокс? Всякое трюкачество из четвёртой редакции? Обвешанный магическими побрякушками и пьющий кровь вампира-старейшины из клана Бруджа гуль-кинфолк-ши из Дома Скатах с 20+ атаками и 250+ кубиками аггравированных повреждений по третьей сложности в раунд?

Нокерская драконо-матомная боеголовка.
Натан Фокс написал(а):

"Пробуждение Гнева Дракона"

Когда я в самый-самый первый раз читала в рулбуке про это, мне сразу пришла в голову идея "Драконо-Нокерской Матомной Боеголовки".

Суть такова:

Помещаем нокера в третьей стадии бедлама, с большим количеством пунктов глэмора и Памяти внутрь оборудованной мощными громкоговорителями боеголовки вместе с его Самым Любимым Исследовательским Оборудованием, после чего сбрасываем её на врага. Во время полёта нокер пробуждает Гнев Дракона (с пониженной сложностью броска, потому что с точки зрения игромеха внутренности боеголовки с оборудованием могут считаться "мастерской"), получая кучу кубиков, прибавляющихся к броскам атаки, и тут же Обращается к Вирду. Как только боеголовка падает, специальный заряд-детонатор уничтожает Самое Любимое Исследовательское Оборудование нокера, от чего тот произносит в громкоговоритель: "Фиггерфурбингурбинбурбинмурбинмитцермурбин". Всем не-нокерам, которые слышат это слово, наносится непоглощаемый реальный урон в размере "текущее значение временного глэмора нокера + утроенное количество кубиков Гнева Дракона". Такая-то АоЕ-атака!

.

Новое:

Шутка про "Укрепление".

Как известно, второй уровень Искусства Инфузии позволяет Укрепить любой химерический объект, увеличив его сопротивляемость повреждениям и Банальности. Включая (да-да!) химерический облик подменыша. Согласно правилам настолки (см. рулбук нокеров) за каждые два успеха на применении колдовства объект получает один дополнительный Уровень Здоровья и снижение на единицу сложности бросков сопротивления Банальности. Путём несложных расчётов получаем, что персонаж с пятью точками в Интеллекте (определяющий Атрибут для Инфузии) и пятью точками в Королевстве Фей получает десять кубиков в дайспуле на Укрепление - и, при применении качественного Банка, вливании Глэмора (и некотором везении) может в лучшем случае выкинуть десять успехов на применении колдовства. Это плюс пять Уровней Здоровья.

Напомню, что базовое количество Уровней Здоровья у китейнов равняется семи (у троллей - восьми или девяти). Таким образом, тщательно Укреплённый китэйн (не-тролль) имеет ДВЕНАДЦАТЬ Уровней Здоровья (естественно, химерических). Сверяясь с таблицами урона, замечаем, что даже без учёта брони и Выносливости такой персонаж может выдержать прямой удар химерической секирой от Старца-тролля с седьмой Силой. Или выстрел в упор из тяжёлого химерического нокерского артиллерийского орудия. Или падение в Грёзе с ЛЮБОЙ высоты (потому что максимальное количество урона, которое персонаж может получить от падения, равняется десяти).

P.S. Конечно же, ничто не мешает Укреплённому китейну Обратиться к Вирду и в случае успешного броска получить эти самые дополнительные Уровни Здоровья уже для своего не-химерического тела.

P.P.S. Укреплённые таким же образом тролли-Старцы будут иметь четырнадцать Уровней Здоровья. Это всего лишь на один Уровень меньше, чем у печально известных Великих Змеев из "Ярости над Россией". Закованный в латы Укреплённый Старец-тролль с пятью точками в Выносливости вообще может в большинстве случаев просто плевать на "какой-то там химерический урон"... Но одиннадцать успехов на "Пленении", спидстер-Скатах или "матомная бомба" из примеров выше даже такого монстра просто расщепляют на атомы за один ход.

Мини-гайд по сверхчеловеческим Атрибутам из корбука MtR.

Сверхчеловеческие Атрибуты
Некоторые заклинания способны повышать Атрибуты мумий до уровней, превышающих пятый. Помимо дополнительных дайсов, эти сверхчеловеческие уровни Атрибутов предоставляют мумиям и поистине неповторимые эффекты. Учтите, что эти эффекты доступны лишь мумиям: например, если вампир разовьёт свои Атрибуты до аналогичных уровней, он получит другие сверхчеловеческие эффекты, нежели мумии.

Сила
6 Перегнать лошадь (возможно, без каких-либо проверок). Вырвать дерево с корнем.
7 Согнуть стальную решётку. Поднять машину.
8 Перегнать гепарда. Перевернуть тележку с золотыми слитками.

Ловкость
6 Дополнительное действие.
7 Два дополнительных действия.
8 Три дополнительных действия.

Выносливость
6 Дополнительный уровень Здоровья. Иммунитет к большинству болезней и ядов.
7 Два дополнительных очка Здоровья. Иммунитет ко всем болезням и ядам, кроме магических.
8 Три дополнительных очка Здоровья. Персонаж никогда не устаёт и не нуждается во сне.

Харизма
6 Окружающие подсознательно стараются угодить персонажу.
7 В зависимости от обстоятельств мумия либо внушает окружающим ужас, либо вызывает у них сильнейший восторг. По решению Рассказчика смертные персонажи могут делать броски на Волю против Харизмы протагониста. В случае провала они реагируют одним из двух вышеописанных способов.
8 Эффект предыдущего уровня распространяется на целые толпы. С другой стороны, отныне смертные следуют за персонажем буквально по пятам, считая его спасителем, богом, пророком или святым. Попытки уединиться со стороны мумии почти никогда не оканчиваются успехом.

Манипулирование
6 Персонаж может пройти проверку Манипулирования против Воли собеседника и в случае успеха изменить её Маску.
7 Пройдя вышеописанную проверку, мумия способна превратить смертного в своего верного раба. Смертный будет выполнять практически любые повеления мумий, хотя в случае с особо сложными и опасными приказами он может вложить очко Воли, чтобы отказать своему повелителю.
8 Мумия способна менять Натуру собеседника так же, как раньше меняла Маску. Кроме того, успешная проверка Манипулирования против Самоконтроля может погрузить вампира или оборотня в состояние ярости. Наконец, персонаж может приписывать своим жертвам психические отклонения.

Внешность
6 Изящнее супермоделей.
7 Каждый из окружающих видит в мумии свой собственный идеал. Люди могут даже спорить о подлинном облике мумии, поскольку каждому видится что-то своё.
8 Окружающие начинают буквально терять сознание от небесного облика мумии. По желанию Рассказчик может проходить от лица смертных проверки Выносливости со сложностью 8.
Кроме того, начиная с шестого уровня, Внешность позволяет мумии частично влиять на эмоции окружающих. Пройдя проверку Внешности против Воли собеседника, персонаж может вызвать у него любую эмоцию по своему желанию (до тех пор, пока игрок может объяснить, как именно эта эмоция связана с поведением или внешностью мумии). Сила этого чувства зависит от суммы полученных успехов.

Восприятие
6 Мумия видит в темноте с абсолютной чёткостью. Её слух и обоняние граничат со звериной остротой восприятия. Одного взгляда на предмет достаточно, чтобы мумия определила его точный вес.
7 Персонаж невосприимчив к иллюзиям (наподобие Затемнения) ниже шестого уровня. Кроме того, он видит в инфракрасном спектре и способен улавливать звуковые волны, отражающиеся от объектов.
8 Персонаж невосприимчив к любым заклинаниям, влияющим на восприятие, за исключением самых могущественных эффектов (девятого уровня). Он способен предсказывать действия противника и заменять проверки Ловкости Восприятием. По решению Рассказчика мумия может приобрести ограниченную форму телепатии, ясновидения и даже предвидения.

Интеллект
6 Ходячая энциклопедия.
7 Проведя один час за изучением определённой области знаний, персонаж может пройти проверку Интеллекта со сложностью 8. В случае успеха он получает от одного до нескольких очков в Навыке или Познании, которым он не обладал раньше. Эти бонусные очки исчезают, как только персонаж выполнит действие, ради которого он изучал эту новую область.
8 Мумия отправляет свой разум в своего рода астральное путешествие, в котором он соединяется с разумом другого мыслящего создания. Этот процесс занимает несколько часов. Наконец Рассказчик объявляет проверку Интеллекта, которой жертва противостоит броском на Волю. Если мумия набирает больше успехов, она получает все Познания жертвы. Другие Способности (Навыки и Таланты) она получает в ополовиненном виде с округлением вверх. Как только Интеллект мумии падает ниже восьмого уровня, все бонусы утрачиваются.

Сообразительность
6 Мгновенная оценка ситуации. Подсчёт любых цифр со скоростью калькулятора.
7 Способность выполнять несколько умственных задач одновременно.
8 По решению Рассказчика, персонаж может уходить в себя на непродолжительные отрезки времени. Когда он приходит в себя, он обнаруживает, что каким-то образом вычислил необычайно важные сведения: например, истинное имя врага.

И ещё немножко о фейках-спидстерах.

Я там когда-то что-то писала про то, что ши из Дома Скатах с Искусством Странствий и особыми скатахскими боевыми техниками якобы являются самыми крутыми спидстерами среди феечек, да и в Мире Тьмы в целом...

...так вот, забудьте. Самой ускоренной феечкой является Дитя-парозем с переносным Якорем, третьим Аквисом, а также пятью точками в соответствующем Атрибуте и в Королевстве Духа. Затрачивая всего лишь один пункт глэма, понижая сложность простейшим Банком и вкладывая в кантрип ПСВ, он может в следующем ходе получить до 15 (ПЯТНАДЦАТИ, КАРЛ!) полных действий за ход. Патриарх Бруха со своим жалким пятым Темпорисом нервно курит в сторонке.

Более того, тратя ещё один пункт глэма, парозем получает способность в течении часа перемещаться со скоростью впятеро больше обычной. Если при этом его Ловкость равна 5, то за раунд он может преодолеть 35*5*15=2625 ярдов (2,4 км). Поскольку в бою длина раунда обычно принимается примерно за 6 секунд, то скорость такого парозема выходит примерно 400 м/с (напомню, что скорость звука равна 343 м/с).

О Триате.

Вильд в космологии миртьмовских оборотней (линейка WtA) и некоторых магов (линейка MtA) — персонификация хаоса и бесформенного созидания, один из Триата (двое других — воплощение порядка и контроля Вивер, а также воплощение разрушения и смерти Вирм). Считается, что большинство фей линейки CtD (как и большинство оборотней, кстати) очень сильно связаны с Вильдом, в то время как даунтейны связаны с Вивер (которая воплощает в том числе Банальность), а фоморы — с Вирмом.

Также в космологии оборотней есть множество духовных миров (объединённых под общим названием "Умбра"). В частности, есть Высокая Умбра (мир абстрактных идей, связана с магами), Средняя Умбра (мир духовных сущностей предметов и явлений, связана с оборотнями) и Нижняя Умбра (мир всего мёртвого, связана с призраками из линейки WtO). Также всю Умбру пронизывают так называемые "Зоны", к которым в том числе причисляют Грёзу (а кроме неё — Цифровую Паутину, Зеркальную Зону и Нулевую Зону).

Ну так вот, Нижняя Умбра (или, иными словами, Мир Мёртвых) считается чуть ли не полностью принадлежащей Вирму. Настолько, что Вивер и — особенно — Вильд вроде как не имеют там практически никакого влияния. И до прочтения гильдбука Привидений я сама была уверена в том, что Вильд в Нижней Умбре никак себя не проявляет. Но, как оказалось — проявляет, причём с очень давних времён. Есть целая гильдия призраков (подозрительно смахивающая на клан Малкавиан из линейки VtM), члены которой превращают себя в "мёртвые аватары Вильда"... ну, или, возможно, в "аватары мёртвого Вильда". И их декларируемая основная и долгосрочная цель — поломать барьер между мирами мёртвых и живых, чтобы получить возможность снова беспрепятственно находиться среди живых (и заодно высвободить из хватки Вирма попавшие в Нижнюю Умбру аспекты Вильда).

Как-то так, если кратко.

...Вообще, грубо говоря, большинство обитателей и фракций сверхъестественных существ Мира Тьмы можно условно отнести к одной из сущностей Триата.

Таким образом, к "армии Вильда" относятся большинство оборотней; призраки гильдии Привидений; большинство феечек; большинство магов Традиций и Цехов; все маги-Мародёры; возможно, некоторые вампиры (кланов Малкавиан, Равносов, Детей Осириса и Каэсидов); возможно, некоторые (большинство?..) мумии; духи-вильдинги и горгоны.

К "армии Вивер" можно отнести вампирскую Камарилью; некоторых оборотней (вервольфов из племени Стеклоходов и оборотней-пауканов Ананси); почти всех магов Технократии и некоторых магов Традиций; призраков из Иерархии; даунтейнов; духов-прислужников Вивер и дронов.

И к "армии Вирма" — многих (большинство?..) вампиров и куэй-цзин — особенно вампиров Шабаша, вампиров-инферналистов и акума; некоторых оборотней (в том числе вервольфов из племени Танцоров Чёрной Спирали); всех магов-Нефанди и барабби; некоторых (большинство?..) призраков, всех спектров и малфеан; всех фоморов и таллэйнов, некоторых адхенэ и членов Теневого Двора; корпорацию "Пентекс"; некоторых (большинство?..) Элохим и всех демонов-Привязанных; некоторых искажённых мумий; духов-бэйнов и фоморианцев.

(возможно, я могла кого-то забыть)

Как нетрудно заметить, прислужников Вирма больше, чем созданий Вильда и Вивер вместе взятых. Неудивительно, что старый Мир Тьмы полным ходом летел к чертям собачьим (и в итоге третья редакция таки закончилась Армагеддоном — который, правда, в последующих редакциях отретконили).

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-11-17 14:25:22)

0

6

Со скуки оцифровала родителей Фрейды (на момент их отбытия в путешествие к Континууму Иеронима).

Кайонэодх — древний эфиронавт, великолепный механик и создатель големов. Возможно, сиохайн (но это не точно).

http://s3.uploads.ru/fVgSW.jpg

Авитэль — не-такая-уж-и-старая эфиронавтка, чарник которой больше похож на чарник какого-нибудь эшу. Бывшая (???) пособница Кранада.

http://sd.uploads.ru/R2VZ1.jpg

Отредактировано Фрейда Макдауэлл (2019-08-25 10:17:37)

+1


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Грезы » 🌀 technosingularity 🌀


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC