Мир Тьмы: Подменыши

Объявление

   


ПравилаСюжет и квестыО мире
Заявки на персонажей
Мир Тьмы: Подменыши

Добро пожаловать на ролевую по Миру Тьмы: Подменыши!
Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези
Место: США
Время: осень 2017 г.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Общий архив » Флуд №3. За межкитовую дружбу


Флуд №3. За межкитовую дружбу

Сообщений 801 страница 820 из 1000

801

*тихо ржет в углу*

0

802

Кассандра Фокс
Мы с Алексом, кстати, доиграли)  в кафе идем?

0

803

Руэйд Гростенсхольм написал(а):

в кафе идем?

Идем) Только по логике вещей Касс должна туда Ру привести.

0

804

Кассандра Фокс
Не обязательно. Ты можешь зайти утром за кофе, я зайду утром за кофе...

0

805

Руэйд Гростенсхольм
Ты думаешь, Шайен настолько маленький город?)))

0

806

Кассандра Фокс
Да, блин, я уверен!)
Может, кофейня в стратегически удачной точке для Кас, а Ру туда попрется только потому, что ему Алекса сказала, где она работает

0

807

Кассандра Фокс Руэйд Гростенсхольм
Смотрите, танцульки были первого числа, а труп нашли аж десятого. Чтобы никаких странностей и несостыковок в сюжете не случилось предлагаю, чтобы у Ру на десять дней случилась запара на работе и они эти десять дней с Алексом только мимими переписывались. Тем более что Алекс не станет напоминать и настаивать чтобы шапка зашел к нему на работу)))
Пока Алекс не написал однажды вечером "а у меня на работе сегодня труп нашли". После этого, по-моему, Ру точно таки соберется зайти в кофейню. Ну и Касс заодно прихватит как-нибудь.

Отредактировано Алекс Грин (2018-04-15 23:35:28)

0

808

Ну да, с учетом того, что Ру мог Касс взять потому что она криминалист, типа просто "А прикинь у меня у девушки нашли труп на работе" и это будет ржаааакаааа)))

0

809

Ух, физика))) Ща я посчитаю длину трассы))) Или нахуй?

0

810

Кассандра Фокс написал(а):

Ух, физика))) Ща я посчитаю длину трассы))) Или нахуй?

Хочешь заморочиться, найти ее на гуглокартах, картинка оттуда) но только ты если ты сильно, очень сильно хочешь))

Алекс Грин
Кассандра Фокс
Давайте. Кто первый?

0

811

Руэйд Гростенсхольм
Чур не я) Я тебе-то никак не рожу пост. Давай ты)

0

812

Сижу я на завалинке,со мной кицонок маленький....

0

813

Руэйд Гростенсхольм
Кассандра Фокс
Давайте я первый, тем более, что я уже придумал начало)

0

814

Собственно я уже. Хотела написать всем лично, но телега сегодня меня опять не любит.

0

815

Алекс Грин
Это не телега, это Роскомнадзор уже)

0

816

Это пиздец, у нас на работе телеграмм это основной вид связи!

0

817

Это пиздец

Организация Объединенных Наций с пятой попытки смогла включить в перечень базовых (критически необходимых) прав человека свободный доступ к операциям по смене пола.

Согласно тексту утвержденного документа, стоимость такой операции должна составлять не более четырех среднемесячных зарплат в зависимости от страны пребывания, а очередь на нее не может составлять более шести месяцев.

В соответствии с подготовленными требованиями к различным государствам с целью предоставления этого права всем гражданам, для ряда стран СНГ, включая Россию, был подготовлен следующий пакет для внесения в национальные законодательства:

Минимальный возраст для смены пола без согласия родителей должен составлять 15 лет, при наличии согласия родителей — 9 лет;
С оглядкой на средний уровень реальных доходов населения, государство должно субсидировать операции на уровне 40-65% стоимости в 2019-2020 годах, с 2020 года — внести операции по смене пола в обязательное медицинское страхование;
К весне 2019 года должны быть разработаны и утверждены поправки в законодательство, предусматривающие уголовное преследование за препятствия в реализации права человека на смену пола, и соответствующий контроль со стороны органов опеки, направленный на недопустимость препятствования смене пола со стороны родителей.
Российская делегация уже подтвердила начало разработки соответствующих законодательных актов.

«Россия, как член ООН, привержена исполнению любых решений Организации. В конкретном случае наша делегация воздержалась при голосовании за этот проект, поскольку у нас в стране он мог бы быть оценен спорно. Но безусловно, когда он уже принят, мы обязаны будем сделать всё, чтобы права человека исполнялись в полном объёме на территории России и во всём мире», — сказал дипломат Михаил Богданов.

Эксперты ООН в докладе отметили, в частности, что большинство стран Европы уже соответствуют новым требованиям. Особенное внимание комиссары по правам человека уделят на «исправление устаревших законодательных норм» в России, Беларуси и Сербии.

0

818

Кассандра Фокс написал(а):

при наличии согласия родителей — 9 лет;

Да хуй с ним, с телеграммом-то, уже

0

819

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

820

Мальчики, я не смогла притянут за уши пост к тому, что они с Ру уже встретились у кафе, поэтому предлагаю нам с Ру еще пару кругов сделать и уже прийти в кафе. Алекс, сорян...

Руэйд Гростенсхольм написал(а):

Да хуй с ним, с телеграммом-то, уже

Ну, такими темпами лет через 15-20 мы такую катастрофу заимеем...

0


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Общий архив » Флуд №3. За межкитовую дружбу