Мир Тьмы: Подменыши

Объявление

   


ПравилаСюжет и квестыО мире
Заявки на персонажей
Мир Тьмы: Подменыши

Добро пожаловать на ролевую по Миру Тьмы: Подменыши!
Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези
Место: США
Время: лето 2017 г.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Общий архив » Айко Ганжу, пак, 21


Айко Ганжу, пак, 21

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя
Айко “Томаэску” Ганжу

2. Возраст, дата рождения по желанию
21, 1996 год 29 февраля

3. Кит, двор
Пак, пока благой

4. Профессия, род занятий
Студент, курьер службы доставки

5. Характер
• Айко вполне можно записать к добрякам, он охотно поможет ближнему. Чем сможет тем и поможет. Иногда даже до маразма, типа отдать последнюю рубашку, к материальным благам вообще относится довольно легкомысленно и легко раздает, то что у него есть, видимо считая, что все это только временно, попользовался и ушло. Хотя, как обратная сторона медали, так же воспринимает и чужие вещи, иногда может взять то, что ему нужно без спросу или выпросить у владельца, непонимать почему не дают и ещё и обидеться на это.
• Хотя из-за своей легкомысленности, может и ляпнуть что-нибудь не подумав. Язык у него куда быстрее мысли, что иногда ставит его в неудобные ситуации.
• Айко предпочитает действовать, сидеть и размусоливать что-то совсем не по нему, лучше вскочить и быстро сделать, а потом перевернуть и сделать правильно.
• Эта несерьезность пака иногда может раздражать окружающих. Создается ощущение, что Айко вообще редко задумывается о том, что будет завтра, как та стрекоза из басни, предпочитая полностью отдаваться настоящему.
• Зато в настоящем он редко унывает, почти всегда готов улыбнутся и с головой включиться в игру. Общаться Айко очень любит и кажется может болтать без передыху чуть ли не трое суток, при этом ни разу не повторяясь. Скорее всего это происходит все из того же страха, что очень скоро друг, как и все остальные до него, исчезнет навсегда.
• Айко довольно много времени провёл потерянным, да и просто, в виде кота, потому даже в его смертном обличье проявляются многие черты поведения этого животного, с него не заржавеет ходить постоянно на цыпочках, облизать руки после еды или с радостным урчанием сожрать банку другую кошачьего корма.
• Парень отличается чуть ли не паталогическим любопытством, иногда граничащим с номинацией на премию Дарвина

6. Биография
Девятнадцать лет назад Збышек появился на свет в небольшом городке Ломпоке. Окруженный цветочными полями, холмистый Ломпок как ни один другой город напоминал Чехию в миниатюре - тихая, мирная и удивительно сказочная. И первый десяток лет жизнь Збышека ничем не отличалось от жизни других мальчишек Ломпока. Беготня по местным холмам и лесам, купание в море, до которого было всего ничего, игра в футбол в школьной команде.
Несмотря на то, что Збыш несколько уступал остальным мальчишкам в росте и весе, внутренней энергии хватало чтобы быть занозой у всей округи, а уж в беге и лазании он вообще мало кому мог уступить. К десяти годам парнишка уже успел прославиться на всю округу и даже пару раз попасть в местные новости, чем не мог, конечно, не "радовать" родителей. Да и много ли надо для новостей в такой глуши.
После двенадцатого дня рождения эта "нездоровая" активность выросла настолько, что родители решили показать сына психологу.
Правда, до этого так и не дошло, поскольку ребёнок пропал. Почти год о нём не было ни слуху, ни духу.
Збыш сам не мог объяснить что с ним тогда произошло, просто мир становился всё ярче и ярче, а потом просто взорвался и мальчишка узнал, что до этого видел только малую часть настоящего мира, его бледную копию. О той ночи осталось очень мало воспоминаний, кроме переполняющего её восторга и чудес, с последующим пробуждением с лапами и хвостом.

Именно в таком виде Збыш и провел следующий год, пока длились поиски, пока родители смирились с утратой сына, а некоторые жители Ломпока вздохнули с облегчением.
Спасение из этого незавидного положения пришло довольно неожиданно.
Ганс Пунтлэдер, он был скорняком, делавшим занятные поделки из кожи для туристов в городе Арройо Гранде, близ Санта-Марии, но только для обычных людей, на самом же деле он был довольно старым и уважаемым сатиром. Именно он подобрал на улице рыжего котёнка в котором сумел разглядеть потерявшегося пака. Впрочем, больше удивительного было то, как рыжий котенок с длинными стрекозиными крыльями до этого не попался на глаза какому другому подменышу.
Именно Опс, помог вернуться паку обратно, научил его как обращаться и вообще объяснил, что случилось, кто он, кто Збыш, кто есть ещё и как с этим жить. Прежде чем вернуться к родителям, Збыш прожил у своего наставника почти два года. На то, чтобы адаптироваться ушло не очень много времени, зато разные тайны о секретном мире который скрывался совсем рядом, это было очень захватывающе. Да и старый сатир не был против компании.
Особенно паку нравились искусства и те возможности которые они открывали перед ним. Збыш уделял им огромное количество внимания, но не только как объекту изучения, а в основном как инструменту для множества каверз и шалостей.

Дома возвращения потеряшки уже никто и не ждал, тем больше было удивление и радость, когда им позвонили из Арройо Гранде и сообщили что нашли пропавшего мальчишку.
Правда, после его возвращения жизнь уже не могла быть прежней, Збыш слишком сильно изменился. Покинув дом ребенком двенадцати лет, вернулся в него уже почти взрослым пятнадцатилетним юношей. Так что буквально в течении года, он вновь покинул отчий дом, отправившись на учёбу сначала в лагерь колледжа Арройо Гранда, а потом и в сам колледж, так пак отчасти мог продолжать и общение с полюбившимся наставником. Лагерь имел больше спортивную направленность, так что Збышек мог тут отлично проявить себя, благо с детства был не обделен физчиескмими данными и если в силе он ещё уступал, то в ловкости и выносливости равных ему не было.

Про своего наставника он не забыл и с этих пор довольно часто ездил в Арройо или Санта-Марию, то к друзьям, то на курсы. Родителям это не очень нравилось, но после коротких "боевых" действий им пришлось сдаться и уступить.
Так продолжалось несколько лет, а потом школьная пора начала приближаться к своему завершению и к очередному неудовольствию родных, мальчишка выбрал для учёбы, как можно более дальнее и неудобное для посещения место. С Сибирью к сожалению не вышло.
Сначала колледж, а потом и университет.
Уже в  Шайенне Збыш первое время жил в кампусе колледжа, где учился, а после того как бросил колледж и нашёл работу, снял себе небольшую каморку.

У небольшого старомодного отеля "Королева", недалеко от Северного Парка, дела шли не особо важно. Пара державшая отель была довольно старомодна, не было ни сайта, ни рекламы, так что и постояльцы были довольно редкими гостями. Збышу частенько казалось, что миссис и мистер Дурбан ещё помнили президентом Вудро Вильсона, а в самом здании отеля, наверное, останавливались ещё первопроходцы открывавшие Фронтир. Парню комнатка досталась за сущие копейки, конечно не фонтан, в башенке, и с туалетом и душем этажом ниже, но плата была в десятки раз ниже любого аналога по соседству. В ответ, Збыш обязался если потребуется помогать старикам по отелю, а так же выгуливать их престарелого бульдога Бобби. Ну и плюс, через некоторое время паку даже стало казаться, что старики сдали ему комнату, чтобы в отеле был хоть кто-то кроме них. Да и вроде бы миссис Дурбан нравилось ворчать, что нынешняя молодежь совсем распустилась и беззлобно пенять за это Збышеку, особенно преуспевшему на этом поприще.

После того как Збыш бросил учёбу, он смог полностью отдаться своим увлечениям, например, фрираном, благо его истинная сущность была как нельзя лучше приспособлена для этого, чего не скажешь о её приспособленности к человеческой обуви. Отель располагался недалеко от железнодорожного района, с его промышленными, складскими и прочими строениями, так что места было предостаточно. Чтобы платить за комнату и вообще жить на что-то Збышек устроился работать пешим курьером в "амазон точка ком", эта работа отлично подходила для шустрого пака.

Несколько лет назад, Збыш связался с местной бандой парней его возраста и почти полгода тусовался с ними, принимая участия в их забавах. Надо признать зачастую они были вполне жестокими, однако шустрые ноги, а иногда просто "чудо" позволяло паку избежать встреч с полицией. Хотя некоторая нелюбовь к копам все же осталась, особенно за их привычку сначала стрелять, а потом разбираться.

Почти сразу как попал в город, пак отправился к одному из местных владык, с письмом от своего наставника. Так Збышек получил должность гонца, для герольда вид был не сильно презентабельный, при одном из фригольдов.

7. Навыки
Все, что умеет делать ваш персонаж, с профессиональной и бытовой стороны.
Общие:
Атлетика - на вполне достойном уровне, если бы Збышек занимался этим целенаправленно вполне бы мог стать атлетом и выступать за университетскую сборную.
Драка - за довольно бурные годы детства, Збышек неплохо научился драться, собственно ему ничего другого и не оставалось делать чтобы не задразнили до смерти с таким-то именем. Драться способен не только на кулачках, но и с чем-нибудь более смертоносным. В драке Збыш также может удивить, тем насколько тяжело в него будет попасть.
Рисование - видимо благодаря острому глазу и хорошей координации рук, умеет неплохо переносить на бумагу или в компьютер объекты из реального мира. Не академическое образование, но вполне узнаваемо, но для выставки современного искусства уже не покатит.
Благодаря времени проведенному в спортивном лагере, парень может похвастаться неплохим набором навыков выживания, маскировки, а вечерком, у костра сможет даже слабать что-нибудь на гитаре и спеть при этом, чтобы вороны с веток не падали.
Уверенный пользователь ПК, программировать не умеет, но переустановить винду и настроить игрушечку без проблем. Вообще, хочет больше узнать в этой сфере и стать гейм-дизайнером в дальнейшем. Что может быть интереснее чем создавать миры для смертных, в которых они смогут мечтать или получить мечту. Для этого хорошо бы быть программистом, но навык рисования тоже подойдет.

Магия:
Многочисленные занятия в искусствах позволили Збышеку обзавестись довольно обширным набором познаний, пусть они все и оставались на довольно низком уровне.
Wayfare (путешествия)__ ••
Legerdemain (фокусы)___••
Primal (изначальность)___••

8. Внешность:
Человеческая:
Збыш невысок, для своего возраста, наверное, даже слишком. Невысок и худ. Так что иногда бывают проблемы с покупкой пива в магазинах. Первое что бросается в глаза при взгляде на пака, это его нос, длинный, хрястистый и покрытый веснушками. Последние не ограничиваются носом, покрывают все лицо парня, лоб, шею, спускаются на плечи, исчезая под одеждой, что бы снова вынырнуть на запястьях и лодыжках, оплетая ступни и сливаясь в один сплошной рыжеватый ковер.
Волосы, темно рыжие, выцветающий на солнце, Йен предпочитает отращивать, чтобы скрывать под ними свою веснушчатую лопоухость. В общем, с некоторого расстояния он производит впечатление сплошной рыжести, правда немного будто бы полосатой (хотя может это просто свет так падает).
Одевается он обычно довольно легко, даже в прохладную погоду может появиться на улице в футболке и шлепках или вообще босиком.
Даже в человеческом облике Збышек несет черты своего звериного обличия, не только в повадках, но даже физически, немного заостренные уши, хорошо выраженные клыки, чуть удлиненный копчик, это не бросается в глаза, но определенно создает образ.

Истинная:

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/SKLwQ.jpg

Для своих же собратьев - подменышей, Збыш выглядит не совсем привычно даже для пака, острые уши, длинный хвост и сильные кошачьи лапы, что вполне объясняет некоторое неудобство в большей части обуви. Рыжеватая шерсть, покрывающая хвост, лапы, голову и острые уши.
Даже для пака, Збыш имеет слишком близкий к звериному облик. Который становится ещё более фантасмогоричным, когда увидишь, что на спине этого “кошака”, прямо из острых, выпирающих лопаток растет два длинных крыла. Сплетенные будто бы из серебряной филиграни и слюды. Они ярко блестят на солнце сложенные вдоль спины и превращаются в размытое марево, когда приходят в движение.
Подменыш Збыш одет так же легкомысленно, простолюдинские штаны под колено, да обмотки на руках. 

9. Уникальные предметы/особенности.
9.1 Особенности
Как и писалось выше, Збышек обладает не столько уникальными предметами, сколько уникален сам.
Первое что бросается в глаза, это его полузвериный облик:
Сильные кошачьи лапы, с некислыми когтями - они дают паку определенные преимущества, в беге или лазании, но и ряд неудобств, например таких что практически в любой обуви парень чувствует себя крайне неуютно и стесненно, потому большую часть времени его можно видеть босым, в шлепках вьетнамках или в самые дикие зимние морозы каких-то ужасных ботах на несколько размеров больше нужных.

Вторая деталь - длинные стрекозиные крылья. С их помощью Збигнев имеет возможность летать и даже довольно шустро, или перетащить с собой что-то не шибко тяжелое. Естественно, что данная часть тела, тоже плохо укладывается в обычный костюм, в связи с чем парню и приходится выбирать, что-то с открытыми лопатками. Можно конечно и куртку накинуть, но это несколько сковывает подвижность пака, придавая даже некоторой неуклюжести, слишком уж он привычен к том что крылья всегда придут на помощь. К слову, по этой же причине Збыш никогда не спит на спине, помятые крылья бесполезны, да и просто некомфортно.

Столько сильная связь с духом кита не могла пройти бесследно и Збыш гораздо сильнее остальных подменышей подвержен влиянию древних обычаев соль брошенная через плечо, хлебный мякиш, по старому обычаю могут защитить смертного от проказ пака или вовсе обернуть их против него самого. Как в древних легендах, любой смертный узнав истинное имя подменыша, получит власть над ним, и Збыш не сможет избавиться от неё пока не выполнит три поручения.

9.2 Предметы.
Простой химерический кинжал.
Браслеты Бальтазара - красивые бронзовые браслеты, которые точно оплетают руки подменыша который наденет их. В мире фей и в мире смертных они выглядят как два бронзовых широких браслета, с узором в кельтском стиле. Если стукнуть браслеты друг о друга, они превращаются в темно-коричневую татуировку, оплетающую руки подменыша от запястья и выше.
Эффект браслетов равен применению искусства “Дубовый щит” и дает дополнительные способности выдержать тяжелые повреждения. Не снижает ловкость.


10. Контакты

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Как вы нас нашли?
Нашел через рпгтоп.


12. Пробный пост

Торговля закончилась с наступлением сумерек, как раз когда в амбаре разожгли огни и принялись накрывать на стол. И это было очень кстати, денек выдался тот ещё, а за всеми торговыми делами, боями, и тасканием трупов времени днем перекусить совсем не было. Так что когда с делами было покончено Збыш первым делом отправился за стол, торопясь набить и без того впалый живот хоть какой-нибудь едой.
Вот позже, когда в животе уже потяжелело от еды, а в голове от хмеля, когда оркестр ещё не вошёл в раж, а танцующие ещё жались по углам чародей высмотрел скучающую в углу деревенскую детвору и в голове тут же родился план, как можно удивить местных, а там глядишь на такое чудо подтянутся и повзрослее, а уж среди них наверняка найдется какая-нибудь более-менее симпатичная, что захочет услышать ещё несколько историй перед сном.
Збышек уселся у стены и вытащив из мешочка зеркальце установил его перед собой так, чтобы видеть что происходит на стене у него за спиной и при этом чтобы его было не очень видно зрителям.
Тут же за его спиной вдоль стены вытянулся каменный стебель, который налился большим бутоном.
Когда эти приготовления привлекли внимание ребятни, чародей спросил у них.
- Слышали ли вы когда-нибудь легенду о доблестном рыцаре Талиесине Фестхолдском, отважном Хранителе, что стремился завоевать руку прекрасной Энгебельге.
Тем временем, бутон за спиной чародея распустился огромным подсолнухом, повернутым к зрителям, и в сердцевине его проступил рыцарский шлем, украшенный богатым плюмажем, который тут же налился золотом и лазурью. Образ исчез, разгладившись на поверхности диска цветка и Збышек начал свой рассказ.
Рассказчиком белобрысый оказался очень даже хорошим, а образы возникавшие у него за спиной сменялись один за одним, вот рыцарь едет вдоль леска, за которым восходит солнце, да такое яркое, что даже зажмуриться пришлось чтобы смотреть, вот рыцарь побеждает лесное чудовище и останавливается на ночь. Луна мягко заливает своим светом, барельеф ночного леса, а рыцарь тем временем слышит странное пение и обнажив меч, идёт выяснить кто может петь в такой глуши. Взору его открывается поляна, наполненная волшебными цветами, которые собирает прекрасная дева, простоволосая, босоногая, в простом платье, правда, на диске за спиной рассказчика, она казалась почти обнаженной и платье можно было угадать только по тончайшим чертам. Девушка пугается и убегает с поляны, а как только кончается пение, тут же тухнут цветы и рыцарь оказывается в полной темноте. Ослепленный, он блуждает по ночному лесу, пока не натыкается на логово разбойников и те, вместо помощи подвергают его насмешкам и нападают. Раненный рыцарь даже будучи слепым, побеждает, но раненный уходит обратно в лес. Там он всё больше и больше теряет силы и вот возносит молитву перед смертью, после чего все тухнет.
Голос рассказчика стих, а диск за его спиной полностью отчистился от всех изображений.
Впрочем, диск раскололся надвое и разошелся вверх и вниз, будто открывшийся глаз, а под ним открылось новое изображение и рассказ продолжился.
- Очнулся рыцарь в незнакомом ему месте и увидел, впервые за много дней, девушку что омыла его раны, а теперь поднесла целебного питья.
Збышек после этого сосредоточился и барельеф на диске подсолнуха стал очень детальным, в чем он собственно и предложил малышне полюбопытствовать, сам же скользнув в сторону, чтобы не мешать, а после и вовсе прокрался на улицу, чтобы немного отдышаться. Всё же пусть и фокусы, но такое количество заклинаний требовало порядочного напряжения сил.
Отдышавшись чародей увидел, что у ворот тем временем собралась порядочная толпа его давешних соратников из каравана. Так что уже через несколько мгновений он отправился в ту же сторону, узнать что произошло.

Отредактировано Айко Ганжу (2017-12-18 18:53:24)

+1

2

Хорошая анкета, но все-таки есть вопросы.

Збышек Славен написал(а):

Уже в  Шайене Збыш первое время жил в кампусе колледжа, где учился, а после того как бросил колледж и нашёл работу, снял себе небольшую каморку.

А почему он вдруг решил бросить колледж?
И название города пишется с двумя "н" - Шайенн )

Збышек Славен написал(а):

Несколько лет назад, Збыш связался с местной бандой парней его возраста и почти полгода тусовался с ними, принимая участия в их забавах. Надо признать зачастую они были вполне жестокими, однако шустрые ноги, а иногда просто "чудо" позволяло паку избежать встреч с полицией.

Почему благой пак вдруг связался с компанией, любящей жестокие шутки?

Збышек Славен написал(а):

Wayfare (путешествия)__ ••
Legerdemain (фокусы)___••
Primal (изначальность)___••

На самом деле, многовато умений для описываемого персонажа. И дело даже не в биографии, а в возрасте - к 19 годам все-таки не так много бы он успел, учитывая время начала Кризалиса. Все эти умения принципиально важны для игры?

Збышек Славен написал(а):

Волосы, темно рыжие, выцветающий на солнце, Йен предпочитает отращивать

А вот и Йен всплыл )

Збышек Славен написал(а):

Вторая деталь - длинные стрекозиные крылья. С их помощью Збигнев имеет возможность летать и даже довольно шустро, или перетащить с собой что-то не шибко тяжелое.

Я понимаю, что в китбуке свои правила, а на других форумах - свои, но, все же, руководствуясь нашей матчастью, полеты - это одно из искусств. Соответственно, оно должно быть прописано в списке умений которых и так уже немало. И самый главный вопрос - а почему у котопака крылья? Все его параметры связаны с животной сущностью - кошачьей, откуда крылья-то взялись? ) Я понимаю, что необычно и красиво, но это принципиальный момент?

Збышек Славен написал(а):

12. Пробный пост
Жду тему

Любой пост с любой ролевой можно повесить.

И еще вопрос - а западно-славянское происхождение имени обязательно? Это создаст неудобство другим персонажам, которым придется его заучивать и пытаться произнести. При том, что в анкете нет никаких акцентов на происхождение, генеалогию и т.д. И раз в анкете всплыло имя "Йен" - значит и сам автор анкеты иногда путается )

0

3

Греза написал(а):

А почему он вдруг решил бросить колледж?

Единственная причина этого, чтобы не мешало игре  :blush:

Греза написал(а):

И название города пишется с двумя "н" - Шайенн )

Исправлено.

Греза написал(а):

Почему благой пак вдруг связался с компанией, любящей жестокие шутки?

Двор это достаточно четкое определение.
Персонаж колеблется, вслед за своими наставниками причисляет себя к благим, как его воспитывали, но это не значит, что через сколько то лет самостоятельной жизни он не падёт на тёмную сторону силы, именно поэтому в пункте "двор" мною выбрана именно такая формулировка.

Греза написал(а):

И дело даже не в биографии, а в возрасте - к 19 годам все-таки не так много бы он успел, учитывая время начала Кризалиса. Все эти умения принципиально важны для игры?

На самом деле не соглашусь, для китейнов срок жизни немного иной чем для людей, уже в 25 лет считается что наступает старость и магические силы подменыши начинают угасать. В 13 лет подменыш становится юношей, когда достигает пика своих сил.
Я могу изменить возраст наступления кризалиса и переписать этот участок немного, то есть на обучение уйдет период с 11 до 15 лет, этого должно хватить.
Эти умения я бы хотел использовать.

Греза написал(а):

И самый главный вопрос - а почему у котопака крылья? Все его параметры связаны с животной сущностью - кошачьей, откуда крылья-то взялись? ) Я понимаю, что необычно и красиво, но это принципиальный момент?

Изначально паки были не просто оборотнями, а духами стихий которые могли принимать самый разный облик, в зависимости от ситуации, именно поэтому я хотел смешать двух существ, дополнительно показывая насколько персонаж близок к своей фейской-звериной сущности.
Крылья, просто потому что этот элемент мне понравился возможностями которые открывает, да их нельзя полностью реализовать, персонаж не может летать как бегать, но это уже определенный кусок нового игрового опыта который я хотел испытать.

Греза написал(а):

Я понимаю, что в китбуке свои правила, а на других форумах - свои, но, все же, руководствуясь нашей матчастью, полеты - это одно из искусств. Соответственно, оно должно быть прописано в списке умений которых и так уже немало.

Я могу прописать предмет "крылья Клепатры" (артефакт 4 точки из китбука паков), которые дадут тот же самый эффект, только ещё и неудобств не доставляют?
По сравнению с этим артефактом, крылья как дополнение мне кажется более интересными, потому что дают персонажу и негативный опыт, связанный с их хрупкостью, неудобством одежды и пр.

И еще вопрос - а западно-славянское происхождение имени обязательно? Это создаст неудобство другим персонажам, которым придется его заучивать и пытаться произнести.

Я могу исправить этот момент в анкете, если можно переименовать аккаунт.

0

4

Збышек Славен написал(а):

Единственная причина этого, чтобы не мешало игре

Просто о колледже вообще можно опустить - уехав в Шайенн и уехал.

Збышек Славен написал(а):

Двор это достаточно четкое определение.
Персонаж колеблется, вслед за своими наставниками причисляет себя к благим, как его воспитывали, но это не значит, что через сколько то лет самостоятельной жизни он не падёт на тёмную сторону силы, именно поэтому в пункте "двор" мною выбрана именно такая формулировка.

Принято.

Збышек Славен написал(а):

На самом деле не соглашусь, для китейнов срок жизни немного иной чем для людей, уже в 25 лет считается что наступает старость и магические силы подменыши начинают угасать. В 13 лет подменыш становится юношей, когда достигает пика своих сил.
Я могу изменить возраст наступления кризалиса и переписать этот участок немного, то есть на обучение уйдет период с 11 до 15 лет, этого должно хватить.

Видимо, стоило в явном виде указать в FAQ, что по нашему хэдканону срок жизни китейнов и людей одинаков. Отсюда, соответственно, и мое замечание о малом времени на изучение стольких искусств.

Збышек Славен написал(а):

Я могу прописать предмет "крылья Клепатры" (артефакт 4 точки из китбука паков), которые дадут тот же самый эффект, только ещё и неудобств не доставляют?
По сравнению с этим артефактом, крылья как дополнение мне кажется более интересными, потому что дают персонажу и негативный опыт, связанный с их хрупкостью, неудобством одежды и пр.

Как я уже сказал - ролевая имеет свой хэдканон. Рулбук Мира Тьмы - это только основа, измененная по нашему разумению. И в данном случае не имеет значение, что есть в китбуке паков - у нас такого искусства нет. Я прошу убрать факт о крыльях и полетах из биографии - в текущем виде это похоже на обход правила о магии. Во главе угла у нас - ролевое взаимодействие игроков, а не броски кубиков с ходами.

Збышек Славен написал(а):

Я могу исправить этот момент в анкете, если можно переименовать аккаунт.

Это не принципиальный момент, просто резонный вопрос о причине. Могу переименовать аккаунт, если надо.

0

5

Так в анкету будут вноситься какие-то правки? Разговор пока остался открытым.

0

6

Прошу удалить мою анкету и аккаунт.

0


Вы здесь » Мир Тьмы: Подменыши » Общий архив » Айко Ганжу, пак, 21